Многообразие цен затирочных машин и швонарезчиков в России

Как и на любом рынке техники, машин и оборудования в сегменте бетоноотделочных машин существуют разные стоимостные уровни за классы машин.

Сложившийся мировой уровень цен на затирочные машины, резчики швов, вибро технику органично представлен в России в форме устоявшихся ценовых пластов. При этом ряд производителей пытается занять нишу и захватить объемы продаж путем демпинга с подменой понятий. Так цена однороторной затирочной машины в Москве (и например в Волгограде) ряда европейских производителей составляет в среднем уровень 100 тыс. руб. Соответственно цена вертолета по бетону ниже 50 тыс. руб. должна вызывать профессиональное недоверие у прямых потребителей. Что не всегда происходит.

Причиной вышеизложенного являются рыночные титушки! Что такое титушка? Это провокатор определенных явлений и процессов. Рыночный титушка — это провокационный вброс и неприкрытый демпинг цены устоявшейся на рынке. Так, кЕтайские вентиляторы по бетону заманивают отечественных подрядчиков европеизированными названиями (бренды, которых не известны кроме России, где они собственно и не производятся) с низкой стоимостью оборудования. На деле что представляет собой такая кЕтайщина? Это прежде всего — кустарщина! Если по официальным данным у них автомобили производят около 1000 гаражей и автосервисов (в этой стране нет строгих работающих ГОСТов, многое дано на откуп гаражных гениев), то спецтехнику пытаются штамповать в десятки раз превышающие силы — крестьянские руки в гаражах.

Сделал руль-каркас, навесил двигатель мопеда, соединил с лопастями, заваренными крестовиной новогодней ёлки — и вот вам бренд! Никакой заботы о безопасности, долговечности, производительности — только внешний вид, цвет и бренд. Настоящее название в формате «суньчанвчай» заменяется на бренд до 8 букв, звучание которых вызывает стойкую ассоциацию с кличками собак или негодяев из немецких фильмов. Не приводя такие бренды (имеющий браузер, нагуглит!) приведем отвлеченные примеры: дрозд, варпел, омен, дагон и пр.

Стратегия проникновения кетайщины на рынок и в умы людей, ищущих пути экономии очень проста. Сделай созвучие на известное (с элементами искажения), скопируй форму, дизайн и демпингуй! Причем это происходит довольно наглым образом с постепенным повышением цены.

Что обычно ищут потребители, сэкономившие на приобретение затирочных машин, попав на перечисленные созвучные бренды? Правильно! Они ищут запчасти, совместимые детали, узлы и агрегаты. В большинстве своем и тут такие производители впереди всех по коварности. К их машинам подходят в основном только их же запчасти.

Если вам нужен конструктор на тему затирочных машин, то вперед. Отметим, что специалисты-бетонщики, с многолетним опытом на рынке, отдают предпочтение производителям бетоноотделочных машин американским и европейским. Если первые, в основном, дорогие в своем сегменте (сказывается отдаленность региона и затраты на логистику), то европейские бренды  на порядок дешевле, не уступая в качестве.

Затирочное оборудорвание, оборудование для резки швов, машины для вибротрамбовки бетона бренда Barikell приобретают строительные компании, работавшие с этим оборудованием, либо его европейскими аналогами. Почему именно Barikell? Бесспорное предпочтение бренду бетоноотделочного оборудования Barikell отдают компании, руководство которых имеет отношение к странам Средиземного моря. Например, турецкие строительные компании и группы.

Tags: , , , , , , , , , , , , , , , ,

No comments yet.

Добавить комментарий